Куда бы Вы ни отправились во время путешествия, на экскурсию или на ужин в ресторан, полис всегда должен быть с собой. Некоторые туристы предпочитают оставлять бумажную версию в отеле, успокаивая себя тем, что в телефоне есть электронная версия полиса. Однако далеко не в каждой больнице, особенно если находитесь в маленьком городке, у Вас его примут.
Первое, что необходимо сделать при наступлении страхового случая – позвонить в страховую компанию. Как правило, за границей между Вами и страховщиков работает посредник – компания асистанс, которая будет заниматься поиском ближайшей больницы, перебронировать билеты и т.д. Номер посредника указан в страховом полисе. Можно звонить и напрямую в свою компанию, но выбрать надо что-то одно, т.к. заниматься вашим страховым случаем будут либо в основном офисе, либо по месту пребывания. Обычно расходы на телефонную связь со страховщиком покрываются за счёт страховки.
Существует два возможных варианта предоставления оплаты услуг страховой компанией:
Чтобы получить выплату, нужно обратиться в офис своей страховой компании не позднее срока, указанного в договоре страхования. Как правило, он составляет от месяца до двух и устанавливается каждой компанией самостоятельно. Застрахованному лицу необходимо предоставить:
Все документы должны быть предоставлены на языках, которые утверждены Вашей страховой компанией, список обычно есть в договоре страхования. Если Ваши документы оформлены на другом языке, не входящем в перечень, придётся заказать заверенные нотариусом переводы.